CRM-системы

Системы управления взаимоотношениями с клиентами

(CRM — Customer Relationship Management)

 прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

 НАШИ РЕШЕНИЯ:

Управление

Это комплексное решение содержит в себе весь функционал доступный CRM-системе. Продажи, а также позволяет осуществлять расширенную работу с поставщиками, планировать и контролировать расходы, обеспечивать процесс согласования документов и многое другое. Более того, данное CRM-решение обеспечивает руководство полной финансовой аналитикой, позволяющей комплексно оценить состояние компании и выработать стратегию развития бизнеса.

Продажи

Универсальное CRM-решение, предназначенное для ведения продаж и управления взаимоотношениями с клиентами. Простой и удобный продукт, решающий все CRM-задачи: от обработки первого обращения клиента, до печати всех коммерческих документов и расчета KPI сотрудников.

Торговля

Продукт представляет собой единую систему автоматизации управления и учета: от клиентской и товарно-номенклатурной базы, до нюансов товародвижения, планирования и контроля закупок. Вобравшая в себя лучшие нароботки концепции CRM, эта система обеспечивает автоматизацию контроля над всеми основными процессами предприятий, так или иначе связанных с товарно-материальными ценностями.