Банк

НАШЕ РЕШЕНИЕ:

АВТОМАТИЗИРОВАНННАЯ СИСТЕМА МУЛЬТИБИОМЕТРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ

Банки, кредитные и другие финансовые организации служат для их клиентов символом надежности и доверия. Чтобы оправдать эти ожидания, финансовые институты особое внимание уделяют идентификации пользователей и персонала, активно применяя биометрические технологии.

Сфера приложения биометрических технологий непрерывно расширяется, охватывая новые направления и области деятельности как в бэк-офисе, так и при обслуживании клиентов.

Основные задачи, решаемые финансовыми институтами с помощью биометрии:  

надежная идентификация пользователей различных финансовых сервисов, в т.ч. онлайновых и мобильных (преобладает идентификация по отпечаткам пальцев, активно развиваются технологии распознавания по рисунку вен на ладони и пальце и идентификация по голосу клиентов, обращающихся в колл-центры);

предотвращение мошенничеств и махинаций с кредитными и дебетовыми картами и другими платежными инструментами (замена PIN-кода распознаванием биометрических параметров, которые невозможно похитить, «подсмотреть», клонировать);

повышение качества обслуживания и его комфорта (биометрические банкоматы, сопровождение постоянных посетителей, биометрическая идентификация пользователей систем «электронной очереди»);

контроль физического доступа в здания и помещения банков, а также к депозитарным ячейкам, сейфам, хранилищам (с возможностью биометрической идентификации как сотрудника банка, так и клиента-пользователя ячейки);

учет рабочего времени сотрудников финансовых учреждений (как правило, интегрируется с контролем физического доступа);

защита информационных систем и ресурсов банковских и других кредитных организаций.

© "R&D Intelligence". Все права защищены. При использовании материала обязательно указать источник "R&D Intelligence" и гиперссылку на https://www.rdint.ru