Аптека

НАШИ РЕШЕНИЯ:

1.  Модуль  «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ» ориентирован на широкий круг предприятий оптово-розничной торговли и обеспечивает учет товаров при их реализации через розничную торговую сеть. При помощи этого модуля вы сможете создать на своем предприятии функциональную и эффективно работающую автоматизированную систему учета торговых операций. Учет торговых операций в розничной торговле имеет ряд особенностей, связанных с формированием различных составляющих отпускной цены и отражением их на соответствующих счетах бухгалтерского учета. В модуле «Розничная торговля» реализована возможность ведения как количественного, так и стоимостного учета в подразделениях розничной торговли. Все сведения о материальных ценностях хранятся в карточках учета товара. Учет ведется в отпускных ценах. При формировании цен выполняется контроль регламентированных законодательством предельных процентов надбавки для всех звеньев обращения. В зависимости от настроек, отпускные цены формируются на основании указанных процентов оптовой и розничной надбавок или берутся из прайс-листа.

Модуль «Розничная торговля» позволяет учитывать операции возврата товара от покупателя и возврата товара поставщику. Полнота учета обеспечивается возможностью формирования документов на внутреннее перемещение и списание товаров, а также проведения операций инвентаризации и переоценки. Реализован учет товарных потерь.

Предусмотрен учет оплаты наличными, по безналичному расчету, а также по кредитным картам. Модуль предоставляет средства для обмена данными с системами учета реализации товаров через кассовые аппараты (IPC POS, XCel-LX, PWP-S 100RF, OMRON RS 2810). В конце смены данные о полученной выручке передаются в модуль «Касса» и формируются приходные кассовые ордера.

По результатам работы за смену на основании данных о приходных и расходных операциях формируется «Товарный отчет» — суммовой отчет по товарам в разрезе материально- ответственных лиц.

Предусмотрена возможность получения отчетов по закупкам и продажам товаров, наличию и движению товаров за указанный период и в различных разрезах. Кроме того, возможно формирование оборотной ведомости и реестров розничных цен.

Модуль «Розничная торговля» взаимосвязан с модулями «Складской учет» и «Управление снабжением», поэтому для эксплуатации в конфигурацию системы должен входить Контур логистики.

 

2. УПРАВЛЯЮЩАЯ БИЗНЕС-СИСТЕМА обеспечивает:

  1. Финанансовый менеджмент и анализ:
    Планирование и контроль поступлений и расходов,
    Управление задолженностью,
    Импорт из банк-клиента,
    Мультивалютность с гибким контролем курсов,
    Сводный многомерный динамический анализ ДДС,
    Поддержка нескольких счетов с импортом из банка.
  2. Исчерпывающая налитика и отчеты:
    Несколько десятков  интерактивных и многоуровневых диаграмм,
    Более 150 видов различных отчетов и аналитических представлений,
    OLAP отчеты по всем ключевым реестрам,
    Дизайнер отчетов SAP Crystal Reports,
    Многоуровневая фильтрация, группировка и множественные сортировки в таблицах,
    Шаблоны MS Word и MS Excel.
  3. Маркетинг:
    Планирование воздействий и инициатив,
    Анализ эффективности рекламы,
    Работа с праздниками и поздравлениями,
    Анализ активности конкурентов и каналов сбыта,
    Многоуровневое сегментирование и анализ,
    Подстановка данных из базы,
    Быстрое создание SMS- и E-mail рассылки.
  4. Складской партионный учет и себестоимость:
    Ведение нескольких складов и всех видов операций,
    Инвентаризация, работа с возвратами и учет брака,
    Количественный учет и себестоимость по партиям,
    Поддержка работы с товарами по серийным номерам,
    Работа со сканерами штрих-кодов,
    Возможности crm интеграции с 1C,
    Аналитика сбыта и прогнозирование запасов.
  5. Безопасность:
    Настраиваемые права доступа,
    Журнал событий и изменений,
    Возможность запретить экспорт,
    «Защита от дурака»,
    Быстрая смена ответственного при увольнениях сотрудников.
  6. Управление продажами и потенциалом:
    Работа с организациями и физическими лицами,
    История контактов с планами, результатами и аналитикой,
    Заявки и сделки, коммерческие предложения,
    Управление стадиями, вероятностью продаж,
    История контактов с планами и результатами, анализ отказов,
    Фиксированные и накопительные скидки,
    Воронка продаж с анализом конверсии по стадиям для различных типов продаж,
    Акты сверки по клиенту в целом и по отдельным юридическим лицам,
    Настраиваемая логика бизнес-процессов ведения продаж.
  7. Рост личной эффективности сотрудников:
    Персональное планирование и календарь-органайзер,
    История взаимодействия с клиентами,
    Делегирование поручений и контроль исполнения,
    Групповое расписание и напоминания.
  8. Комплексный документооборот:
    Договоры с покупателями и поставщиками,
    Счета на оплату, Акты, Накладные, Счета-фактуры,
    Контроль возвращения оригиналов документов,
    Печать по настраиваемым шаблонам,
    Прикрепление и хранение любых файлов,
    Настраиваемые правила нумерации,
    Маршруты визирования документов.
  9. Взаимодействие с поставщиками
    Договоры и спецификации закупок,
    Несколько поставщиков с разными условиями для одного продукта,
    Формирование актов сверки по поставщику и по договорам,
    Планы расчетов и кредиторская задолженность с аналитикой глубины просрочки,
    Регистрация поставок по договорам с покупателями и спецификациями.
  10. Управление персоналом и мотивацией:
    Зарплата и мотивация по настраиваемые показатели (KPI) с прогрессивным и индивидуальным планированием,
    Гибкая многоуровневая структура планов,
    Автоматически расчет результатов и вознаграждения,
    Количество показателей и планы на каждый месяц можно формировать исходя из стратегии и сезонности.

© "R&D Intelligence". Все права защищены. При использовании материала обязательно указать источник "R&D Intelligence" и гиперссылку на https://www.rdint.ru